режим работы клиник: пн-сб: 8.00 до 21.00, вс: 9.00-21.00

Обратная связь

Если у вас есть вопросы или пожелания по работе сайта, если вы хотите сотрудничать с нами, разместить рекламу, напишите свое сообщение сюда:

[email protected]

Контакты

Вы всегда можете связаться с нами по адресу: г. Москва, 1-й Магистральный проезд.

Мнение врача:

Обратная связь играет важную роль в работе врачей. Отзывы пациентов помогают нам понять, что мы делаем хорошо, а в чем нужно совершенствоваться. Каждый комментарий ценен, поскольку он помогает нам улучшить качество медицинского обслуживания. Мы всегда открыты для обратной связи и стремимся создать комфортные условия для наших пациентов. Ваше мнение важно для нас, и мы благодарим за каждый отклик.

https://youtube.com/watch?v=1ak8KZTlA0I

О сайте

Наш сайт создан для того, чтобы ознакомить читателя с проявлениями различных заболеваний, перед тем, как они пойдут к врачу.

Материалы сайта о здоровье и медицине Simptomy-Lechenie.Net, опубликованные на этом сайте, соответствуют всем принципам доказательной медицины (evidence-based medicine), которая адресована широкому кругу читателей в Интернете. Основная задача проекта Simptomy-Lechenie.Net – ознакомление и медицинская поддержка, которая не заменяет отношений между лечащим врачом и пациентом.

Вся информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является руководством к действию. Лечение любого заболевания должно осуществляться только под контролем доктора и по его рекомендациям. Администрация сайта не несет ответственности за действия пользователей и использование ими информации ресурса Simptomy-Lechenie.Net

Все текстовые материалы, представленные на сайте, являются объектами авторского права. Любое копирование либо распространение допускается только с разрешения Администрации проекта.

Опыт других людей

Обратная связь – это ключевой элемент взаимодействия между компанией и клиентом. Люди отмечают, что качественная обратная связь помогает компаниям понять потребности своих клиентов и улучшить свои продукты и услуги. Клиенты ценят, когда их мнение учитывается, и часто готовы оставить положительные отзывы о компании, которая слушает их мнение. Обратная связь также способствует улучшению взаимоотношений между сотрудниками компании, поскольку позволяет выявить проблемы и найти решения.

Обратная СвязьОбратная Связь

Авторы сайта

Все статьи на нашем сайте написаны практикующими врачами, которые при создании статьи опираются на базовые знания, учитывают свой опыт, используют новейшую информацию, публикуемую в научных медицинский журналах.

  • Элина Кондрашина, врач-гастроэнтеролог и врач-диетолог, кандидат медицинских наук;
  • Аделе Клевячкайте, врач травматолог-ортопед;
  • Юлия Мартишина, врач-терапевт, специализация нефрология;
  • Юлия Карпова, врач-кардиолог 2 категории;
  • Татьяна Бобылева, врач акушер-гинеколог;
  • Вера Чубейко, врач-кардиолог, специалист по функциональной диагностике, кандидат медицинских наук;
  • Людмила Соколова, врач-педиатр;
  • Рита Заморская, врач общей практики – семейной медицины, магистр общественного здравоохранения;
  • Елена Зайченкова, врач-терапевт;
  • Екатерина Михайлюк, врач-терапевт;
  • Екатерина Цветкова, врач-стоматолог;

Мы не пропагандируем самолечение, информация на сайте носит ознакомительный характер, лечение и диагностику должен осуществлять только квалифицированный врач!

Частые вопросы

Что такое обратная связь?

Обратная связь — в самом широком понимании ответная реакция человека или группы людей на получаемую информацию или совершаемое действие. Обратная связь как инструмент для изменения поведения (его улучшения) других людей широко используемый в социальном взаимодействии (например, при оценке персонала) и в обучении.

Какие бывают обратные связи?

Три вида обратной связи: поддерживающая, корректирующая и развивающая Виды обратной связи различаются в зависимости от целей и форм предоставления. В одних случаях цель заключается в мотивации сотрудников, в других — в улучшении его навыков и корректировке недостатков для достижения необходимого результата.

Для чего необходима обратная связь?

Она позволяет решать несколько задач: — Вдохновлять, мотивировать и развивать сотрудников. Человек понимает, как его оценивают в коллективе, какие преимущества у него есть, в каком направлении лучше расти. Это спасает от выгорания и помогает сохранить энтузиазм в работе.

Какой бывает главная обратная связь?

Различают положительную и отрицательную обратную связь. Отрицательная обратная связь изменяет входной сигнал таким образом, чтобы противодействовать изменению выходного сигнала.

Обратная связь [1977г.] FHDОбратная связь [1977г.] FHD

Полезные советы

СОВЕТ №1

Будьте конструктивны в своей обратной связи. Указывайте на конкретные моменты, которые вас удовлетворяют или вызывают затруднения, и предлагайте варианты улучшения.

СОВЕТ №2

Выражайте свои эмоции и впечатления, но при этом старайтесь быть вежливыми и уважительными. Эмоциональная обратная связь может быть очень ценной, но важно не переходить границы вежливости.

СОВЕТ №3

Предлагайте конструктивные решения. Если у вас есть идеи по улучшению ситуации, не стесняйтесь делиться ими. Это может помочь автору или исполнителю лучше понять вашу точку зрения.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации